НАШ БЛОГ:

           27.02.2018
  Элитная косметика

 
 

Вместе с иными производителями косметики, фирма Эйвон теперь находится на лидирующей позиции. Она имеет историю, которая уходит корнями в девятнадцатый век. Дэвид МакКоннел стал ее основателем. В возрасте двадцати восьми лет ему удалось осуществить успешный запуск производства товаров парфюмерии в периодт1886 года. С самого начала имелись только ароматы в количестве пяти штук. Они выпускались компанией парфюмерии Калифорнии. Габариты фирмы не очень большие. Однако, потому, что имелось много упорства, уважения труда, отличных продуктов, после того, как прошло около двадцати лет, произошло появление первого печатного каталога. Бренду официально присвоили наименование Эйвон в период 1939 года.

Чтобы создавать новые продукты в 1987 году создали специальную лабораторию, имеющую название Suffern. Сейчас она тоже работает, продолжая с успехом внедрять в реальность много новых разработок, которые есть на странице http://myrus-avon.ru/elektronny-katalogi-avon. В течение каждого года специалисты высокого класса создают не меньше, чем две тысячи формул, которыми пользуются, чтобы приготовить образцы косметики с препаратами.

В период 2005 года в городе Сафферн произошло открытие глобального центра, где занимались исследованиями с разработками. Его построила и организовала компания Эйвон. Центр сделан с площадью, которая занимает шестьдесят восемь тысяч метров квадратных. Надо сказать, что когда возводили комплекс, пользовались только натуральными материалами, не вызывающими загрязнений окружающей среды.

Здание глобального центра, где проводяться исследования с разработками косметических средств, это душа фирмы Эйвон. В основном деятельность концентрируется внутри него. Каждый день одароенным биологам, ученым, технологам нужно работать над созданием рецептур, заниматься изучением состава молекул, биохимических, фармаколологических составляющих. Наличию высокого качества продуктов дали оценку поклонники на территории разных стран. На рынке косметических средств Эйвон имеется триста миллионов людей. Это количество продолжает увеличиваться. Специалисты компании с успехом ведут сотрудничество с теми, кто желает показать больше своих способностей в маркетинге.

В центре для исследований организовали творческую атмосферу. Это залог необычного успеха косметических средств Эйвон. Проявляя заботу о каждом сотруднике, фирма смогла сделать все, что возможо, для того, чтобы создать комфорт, уют, творчество. Выполнили оборудовпние отдельных зон, где можно провести отдых. Там можно беседоаать с иными специалистами или рассказать про новые идеи. Внутри залов для коныеренций нет столов. В них по площади периметра сделали расстановку стульев, которые могут вращаться. Легко общаться на разные темы, ощущая состояние непринужденности, легкости.

Без сомнения, в качестве залога успеха косметических средств компании стало помещение центра исследователей. Там много внимания уделяют появлению своих открытий, созданию новых продуктов. Компании не нужны большие инвестиции. Применение такого подхода способствует сохранению места лидера в бизнесе, связанном с косметикой.

Надо сказать, что марка Эйвон, это первый бренд в производстве продуктов для ухода за поверхнлстью кожи на лице. Ученые фирмы Эйвон смогли создать много кремов, способствующих омолаживанию, и не позволяющих стареть коже.

 

Назад