Все страницы сайта


Все страницы сайта необходимо оптимизировать под поисковые запросы, которые устанавливаются заранее. Забыв об этой важной части продвижения, вы упустите важную часть вопроса, как продвинуть сайт в поисковых системах, и обрекаете ваш ресурс на невидимость для целевой аудитории, приходящей с поисковых систем.

Продвижение сайтов тут. Первое, что нужно понимать, это не просто, даже наоборот, если у вас нет навыков и знаний в этой сфере, то для начала необходимо пополнить свои знания элементарными основами и терминами в этой нише. Самое главное, что необходимо в случае, если в SEO ваши знания нулевые, прочитать очень интересную и простую книгу про поисковое продвижение сайта, при желании на освоение материала у вас уйдет пару дней (по клику на картинку ниже, книга откроется в новом окне или начнется загрузка книги в формете *.pdf — в зависимости от Ваших настроек).

Для того, чтобы не изобретать велосипед повторно и быстро сделать правильную структуру и семантического ядро, вбиваем в поисковик самый конкурентный запрос в вашей нише. Допустим, вы хотите раскрутить интернет-магазин фотоаппаратов, тогда вводим в адресную строчку поисковика Google слова “купить фотоаппарат”, первый сайт после платной рекламы Google Adwords и есть ваш основной конкурент. Смотрим какая структура сайта у него и делаем еще лучше. Обычно структура сайта выглядит так: Главная страница>Категории>Подкатегории>Товары Или так: Главная страница>Категории>Товары Нам нужно сделать то же самое. Если брать пример сайта с фотоаппаратами, то категории будут у нас видами фотов: Если кратко, то каждое направление (род деятельности, вид бизнеса, товара) можно разделить на отдельные группы (целевые страницы).

Так же с интернет-магазином одежды, обуви или стройматериалов. Процедура разделения ниши на категории и есть по сути разработка семантического ядра. Страшные слова, но все очень легко на самом деле. Наша задача проста: ищем самого главного конкурента в нашей нише, берем его структуру сайта (категории, подкатегории) и создаем на своем сайте такие же категории и подкатегории. 2. Сбор данных Далее нам необходимо собрать максимум информации по нашему проекту, а сюда входит следующее: А) Ключевые слова к нашим категориям. Б) Анализ рынка спроса и предложений. В) Анализ сайта конкурентов.   Сейчас на всех этих моментах я остановлюсь более подробно для того, чтобы разъяснить важность каждого пункта. Сбор ключевых слов для целевых страниц Целевая страница — это страница входа посетителя на сайт по тому или иному запросу. Чем больше страниц входа (категорий), тем больше шансов максимально увеличить и привлечь целевую аудиторию.

 

Все страницы сайта

uploadpic

Комментариев: 0

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *