Все страницы сайта

Все страницы сайта

Все страницы сайта необходимо оптимизировать под поисковые запросы, которые устанавливаются заранее. Забыв об этой важной части продвижения, вы упустите важную часть вопроса, как продвинуть сайт в поисковых системах, и обрекаете ваш ресурс на невидимость для целевой аудитории, приходящей с поисковых систем.

Продвижение сайтов тут. Первое, что нужно понимать, это не просто, даже наоборот, если у вас нет навыков и знаний в этой сфере, то для начала необходимо пополнить свои знания элементарными основами и терминами в этой нише. Самое главное, что необходимо в случае, если в SEO ваши знания нулевые, прочитать очень интересную и простую книгу про поисковое продвижение сайта, при желании на освоение материала у вас уйдет пару дней (по клику на картинку ниже, книга откроется в новом окне или начнется загрузка книги в формете *.pdf — в зависимости от Ваших настроек).

Для того, чтобы не изобретать велосипед повторно и быстро сделать правильную структуру и семантического ядро, вбиваем в поисковик самый конкурентный запрос в вашей нише. Допустим, вы хотите раскрутить интернет-магазин фотоаппаратов, тогда вводим в адресную строчку поисковика Google слова “купить фотоаппарат”, первый сайт после платной рекламы Google Adwords и есть ваш основной конкурент. Смотрим какая структура сайта у него и делаем еще лучше. Обычно структура сайта выглядит так: Главная страница>Категории>Подкатегории>Товары Или так: Главная страница>Категории>Товары Нам нужно сделать то же самое. Если брать пример сайта с фотоаппаратами, то категории будут у нас видами фотов: Если кратко, то каждое направление (род деятельности, вид бизнеса, товара) можно разделить на отдельные группы (целевые страницы).

Так же с интернет-магазином одежды, обуви или стройматериалов. Процедура разделения ниши на категории и есть по сути разработка семантического ядра. Страшные слова, но все очень легко на самом деле. Наша задача проста: ищем самого главного конкурента в нашей нише, берем его структуру сайта (категории, подкатегории) и создаем на своем сайте такие же категории и подкатегории. 2. Сбор данных Далее нам необходимо собрать максимум информации по нашему проекту, а сюда входит следующее: А) Ключевые слова к нашим категориям. Б) Анализ рынка спроса и предложений. В) Анализ сайта конкурентов.   Сейчас на всех этих моментах я остановлюсь более подробно для того, чтобы разъяснить важность каждого пункта. Сбор ключевых слов для целевых страниц Целевая страница — это страница входа посетителя на сайт по тому или иному запросу. Чем больше страниц входа (категорий), тем больше шансов максимально увеличить и привлечь целевую аудиторию.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *