Политические и экономические перемены в России стали предпосылками для создания новых концепций развития бренда и специализированных стратегий. Постепенно уходят в прошлое старые бренды, уступая место новым, еще не успевшим приобрести популярность. Вместе с ними исчезает видение бренда как самостоятельной товарной марки.
Далеко не всегда внутреннее развитие маркетинга может быть правильно оценено на основании отчетов о затратах на продукт. Для этого существует система управления, позволяющая анализировать маркетинговые решения на основании данных о поведении потребителей.
В основе любой стратегии развития бренда лежит взгляд на торговую марку как на ценность для потребителя, а не как на источник прибыли. Такой подход позволяет сделать более понятным для большинства потребителей механизм управления брендом. Одним из наиболее важных этапов является разработка стратегии бренда в целом. Компания Direct Design Visual Branding (DDVB) предоставляет услугу разработки бренд-стратегии.
Создание единой концепции бренда и его позиционирования
Разработка стратегии позволяет сформировать единое представление о бренде на всех этапах его создания. Чаще всего такая разработка проекта стратегии бренда осуществляется на последнем этапе ее разработки, но может и начинаться сразу после того, как завершена разработка всей концепции бренда.
Ключевыми преимуществами этого этапа являются то, что здесь формируется единое видение бренда у всех его участников – от разработчиков бренда до потребителей и инвесторов. Проектирование по этапам позволяет определить, в каком направлении двигаться, что нужно сделать, чтобы достичь результата, а также контролировать весь ход работ по разработке бренда.
С помощью концепции можно определить, какие шаги необходимы предпринять для достижения максимального эффекта от построения бренда. На этом этапе также можно определить и оценить, какие из существующих инструментов продвижения могут быть задействованы в реализации стратегии бренда для более полного удовлетворения потребностей целевой аудитории.
Описание утвержденной концепции бренда, которое включает в него всю необходимую информацию об идентификации, его позиционировании, аудит конкурентов и их
Анализ ценностного предложения бренда
На основании существующих запросов потребителей рынка и ответов на них на основании исследований и изучения текущего поведения на рынке компании и потребителей разрабатываются мероприятия по изменению ценностного предложение бренда. Анализ проводится на основании ответов на вопросы о ценностях и о потребностях, которые у потребителей имеются к бренду.