У HR-специалиста есть несколько секунд, чтобы выделить ваше резюме из «толпы» претендентов. Для этого оно должно быть цепляющим. А поскольку смысл уловить за такой короткий срок не получится, должен привлечь дизайн.
Мы расскажем, как с помощью тайп-тестера https://ffont.ru/ выбрать правильный шрифт, какой стиль лучше и почему это важно. Как сделать, чтобы резюме производило впечатление профессионального, и вызывало желание пообщаться.
Какой шрифт лучше использовать
Как показал опрос HR-менеджеров, стильно и по-деловому выглядят шрифты Verdana, Tahoma, Arial, Calibri и другие похожие. Они привлекают внимание и облегчают чтение анкеты, не переключая на мелкие делали. А вот Times New Roman кадровые специалисты не любят. Шрифт давно устарел и вызывает ассоциации с косностью, старой школой и непрофессионализмом.
Человек, который пользуется подобным набором символов, отстал от времени, с трудом воспринимает новую информацию, тяжело обучается. Возможно, на самом деле все наоборот: у вас гибкий ум, богатая фантазия и много креатива, но HR-менеджеры выносят первое суждение на основе резюме, а в нем вы представляетесь человеком с проблемами.
Чтобы не вводить в заблуждение работников кадров, воспользуйтесь сервисом подбора шрифтов https://ffont.ru/, выберите 2-3 подходящих фонта и сформируйте на их основе резюме.
Как использовать шрифты
Использовать шрифты в анкете можно по-разному. Например, выделить важную информацию, подчеркнуть мысль или пометить раздел. Но есть общее правило — не более трех шрифтов в одном резюме.
Что же выбрать:
-
Calibri легкий, тонкий, хорошо отображается на мониторе. Если анкета читается с экрана — это прекрасный вариант;
-
Arial классический, деловой. Выбирайте его, если знаете, что резюме будут смотреть с телефона. Фонт адаптирован под узкий формат и достаточно креативен, чтобы произвести впечатление;
-
Helvetica подойдет для чтения с бумаги. Считается современным, стильным, удобочитаемым шрифтом, его используют многие известные бренды;
-
Tahoma покажет, что профессионал, человек слова и дела. Отличный выбор для тех, кто претендует на роль руководителя;
-
Verdana любят маркетологи, банковские работники и прочие офисные служащие. Этот шрифт прекрасно сочетается с Trebuchet — используйте их вместе. Оба фонта лучше выглядят на мониторе. Garamond из разряда старинных шрифтов. Будет уместен для резюме творческого человека.
Все эти шрифты бесплатны, их легко скачать и установить себе на компьютер, чтобы использовать при наборе резюме. Предварительно можно посмотреть, как будет выглядеть фраза, введя несколько слов в соответствующую форму на странице.
Для резюме точно не стоит брать мультяшные и комичные шрифты типа Comic Sans. Они превратят вас в несерьезного человека, и желание пообщаться на собеседовании вряд ли возникнет.