Эксперты дали прогноз по развитию рекламного рынка в Пермском крае


Эксперты дали прогноз по развитию рекламного рынка в Пермском крае

Рынок наружной рекламы сейчас переживает не лучшие времена. Зачастую заказчики обращаются к интернет и телерекламодателям. Федеральные аналитики подсчитали, что за 2021 год рынок наружной рекламы составил 44 млрд. рублей, что в 4 раза меньше, чем у их интернет- и телеколлег. Однако к 2022 году ожидается рост рекламного сегмента наружной рекламы в 1,5 раза.

По объемам рекламы, по отраслям распространения, федеральные аналитики выделяют рост сегмента интернет и телерекламы. За 2021 год в эти отрасли заказчики суммарно вложили 514 млрд руб. Меньше всего идет рост рекламы на радио и в печати.Такую тенденцию подтверждают и пермские игроки рынка, однако говорят об ограничениях в правилах размещения самой рекламы, что поменяло правила регионального рекламного сегмента.

«Административные барьеры безусловно есть, они никуда не делись. В связи с транспортной реформой в нашем крае ушел такой вид рекламы как реклама на транспорте. Многие рекламные агентства вынуждены были или закрыться или поменять свой вид деятельности», – рассказал владелец рекламного агентства «Вид» Валерий Формаго.

Кроме того, представители рынка говорят, что основной бум, когда рекламодатели осваивали интернет, уже прошел. Однако онлайн остается лидером для рекламодателей. В этом плане возникает другая проблема: крупные игроки сферы лишают долю рекламного рынка у более малых предпринимателей, что вынуждают начинающих рекламодателей прекращать свою работу.

«Компаниям, которые работают в регионах, которые не могут себе позволить хотя бы федеральный уровень для того, чтобы охватывать большую аудиторию. Этим людям сложнее, этому бизнесу сложнее. И многие из них на самом деле даже могут, на текущем этапе, прекращать свою рекламную деятельность», – сообщил руководитель digital-агентства «Инбюро» Андрей Колчанов.

По прогнозам региональных представителей сферы, на стабилизацию рекламного рынка потребуется от одного до четырех лет. Однако отмечают, что рекламный сегмент будет развиваться дальше, но бизнесменам-рекламщикам необходимо выходить на федеральный уровень.

Эксперты дали прогноз по развитию рекламного рынка в Пермском крае

uploadpic

Комментариев: 0

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Либо зарегистрироваться.