Каждый третий россиянин столкнулся с попыткой списания с карты после взлома личного кабинета


Каждый третий россиянин столкнулся с попыткой списания с карты после взлома личного кабинета

Фото: Райффайзенбанк

18% респондентов признались, что используют один и тот же пароль для разных интернет-сервисов. Отвечая на вопрос о привычках в хранении паролей, 45% опрошенных указали, что доверяют свои данные бумажным носителям (блокноты и листочки), 36% сохраняют их в браузерах, а 18% — в заметках в компьютере или смартфоне. 51% при этом полагается на собственную память. Только 10% респондентов используют специальные программы для хранения паролей.

При этом, согласно опросу, проведённому «Лабораторией Касперского», для важных сервисов более 80% россиян всё же используют различные пароли, а каждый второй работает в разных браузерах с разными задачами.

«В последний год наблюдается рост интереса злоумышленников к компрометации аккаунтов онлайн-магазинов. Помимо доступа к финансовой информации, их привлекает кража бонусных баллов. К сожалению, многие пользователи редко меняют пароли и используют слишком простые или одинаковые комбинации для различных сервисов, поэтому, чтобы получить доступ к аккаунтам злоумышленники применяют brute-force атаки или создают ботов, которые проверяют актуальность информации из скомпрометированных баз данных, — предупреждает Екатерина Данилова, менеджер по развитию бизнеса Kaspersky Fraud Prevention. — Чтобы минимизировать такие риски, пользователям достаточно соблюдать правила цифровой гигиены, а площадкам для онлайн-торговли важно внедрять комплексные антифрод системы, позволяющие обнаружить мошеннические операции, если данные все-таки попали к злоумышленникам».

Каждый третий россиянин столкнулся с попыткой списания с карты после взлома личного кабинета

uploadpic

Комментариев: 0

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Либо зарегистрироваться.