При выпуске новой продукции одна из важнейших задач для компании — эту продукцию прорекламировать. Для этого используются разные методы — от объявлений в интернете до рекламы на телевидении. В зависимости от сферы деятельности и целевой аудитории эти методы дают различные результаты. Традиционно наиболее эффективными считаются промоакции — мероприятия, в ходе которых специальные работники (промоутеры) раздают листовки или другие рекламные материалы.
Эти люди должны быть соответствующим образом одеты. На сайте https://promoshapka.com/ вы найдёте больше информации о пошиве промо одежды, о том, как её заказать и какие её виды обычно изготавливаются. Это могут быть футболки, куртки, рубашки-поло, а также аксессуары — бейсболки или сумки.
Преимущества промо одежды для рекламы
Такие костюмы на промоутерах — дополнительный (и достаточно простой) способ прорекламировать свою продукцию. В основном их выбирают из-за того, что они:
- имеют яркий дизайн — прохожие сразу заметят его;
- повышают известность бренда — о его существовании узнают даже те, кто покупает аналогичную продукцию у конкурентов;
- сравнительно недороги в производстве, при этом логотип можно нанести абсолютно любой;
- хорошо повышают эффективность любого рекламного мероприятия.
Предприятия, отшивающие такую одежду, могут предлагать разные условия. При желании вы можете предоставить свой материал для пошива, некоторые даже изготавливают одежду по макету заказчика.
Если вы проведёте акцию с использованием фирменных костюмов, и она, и сам ваш товар лучше запомнятся покупателю. Марку станут больше узнавать, соответственно, вырастут и продажи.
Какой бывает промо одежда
Существует несколько вариантов, что именно заказать. Не стоит обходиться сравнительно малозаметными аксессуарами — если на промоутере будет, например, только бейсболка, вряд ли кто-то обратит на это внимание. Гораздо больше эффекта произведёт рекламная футболка, рубашка или куртка (в зависимости от времени года).
Некоторые предприниматели (особенно работающие в сфере развлечений) подходят к рекламе более творчески, заказывая костюмы животных или персонажей мультфильмов. Эта идея намного сложнее в исполнении, требует специального материала и не всегда уместна. Для большинства компаний подойдёт классический вариант — корпоративные цвета в сочетании с логотипом.