Брошюра относится к печатной многополосной полиграфической продукции. Брошюра представляет собой печатное издание, которое не является периодическим. Объем такого издания небольшой, от четырех страниц, которые сшиваются различными способами. Собственно само называние «брошюра» переводиться с французского языка, как «сшивать». Данное издание выглядит в виде мини-книги, обложка которой мягкая. При производстве брошюр должны предъявляться строгие правила. На конечный вид влияют и качество бумаги, и цветовое оформление, а также дизайн и способ производства. Заказчиками брошюр являются государственные и различные коммерческие компании. типография в Москве…
Основные особенности печати брошюр
Брошюра – типографское изделие, главная особенность которого заключается в ее информативности и презентабельности. Данный печатный вид несет в себе больше информации, если сравнивать с буклетами и листовками, и на презентациях от них больше пользы, чем от других бумажных раздаточных материалов. Брошюры компакты и у них приемлемая стоимость, их можно использовать долгосрочно. Различают данный печатный материал и по размерам. Осуществляется и печать брошюр а5.
Брошюры могут содержать самое разное информационное наполнение, в том числе общего и рекламного характера. Переплет данного печатного изделия также, может быть, разным: в виде пружин, скрепок, либо прошитые нитью. Типография производит и печать шуберов.
Печать брошюр на полиграфическом предприятии может осуществляться различными печатными способами:
— офсетным; — цифровым; — с помощью ризографии.
Офсетная печать. Данный вид при, изготовлении брошюр и другой печатной продукции, представляет собой перенос информации на бумажную основу с промежуточной формы. Результат такой печати характеризуется отличным качеством и низкой ценой.
Цифровая печать осуществляется с электронного носителя. Любые изображения на печатной продукции можно легко менять, сжимать, калибровать и проч. Ризография – это один из самых быстрых и дешевых способов производства брошюр. Все изображения наносятся одним цветом, и, как правило, применяют этот метод для внутреннего наполнения брошюр.