PR-команда губернатора Пермского края получила национальную премию
В номинации «Развитие территорий» победителем стал PR-команда губернатора Пермского края с общественным проектом «Пермь-300. Всё реально!». Об этом сообщили в пресс-службе правительства.
Проект был направлен на повышение туристической привлекательности региона и узнаваемости города на федеральном уровне.
По словам заместителя руководителя администрации губернатора Екатерины Набатовой, большое количество участников проекта и идей создавало свои сложности, но благодаря оргкомитету и всем, кто активно участвовал в подготовке мероприятий, не было проблем с креативом. Удалось не просто настроить текущее информирование, но и реализовать новые форматы.
«Золотая стратегия»— направлена на поощрение и информационное продвижение в СМИ успешных проектов в области PR и связей с общественностью.
Главное для большого бизнеса СберПро Медиа Госсектор
Меры поддержки бизнеса от государства за август
Барометр отрасли: «Торговля & торговая недвижимость»
Три цифровых сдвига: как трансформация меняет бизнес-модели компаний
Управляемая доходность. Агрохолдинги созрели для цифровой трансформации
Дайджест актуальных трендов. Электрокары, открытый банкинг и осознанное потребление
Новые маршруты и диверсификация: куда идёт российская логистика
От стратегии к тактике. Как избежать рисков во время цифровой трансформации
Лёгкие на подъём. Какие возможности есть у российского рынка индустриальной недвижимости
Три ошибки цифровой трансформации
Стабильность изменений: как быть лидером в трансформирующемся мире
Реклама, ПАО Сбербанк
Авторы Теги