Правила разработки медицинских приложений


Пандемия COVID-19 привела к тому, что многие люди реже стали выходить из своих квартир и домов, чтобы максимально обезопасить себя и своих близких. В медицинские учреждения ходят лишь в самых необходимых случаях, так как даже здоровый человек может там подхватить вирус от находящихся рядом больных. Выходом из такого сложного положения могут стать медицинские приложения, которые обеспечат доступ к быстрой онлайн консультации, к записи на приём к врачу без непосредственного пребывания в поликлинике. Разобраться и понять можно здесь, способны ли приложения для врачей и пациентов вывести медицину на новые уровень https://agilie.com/en/services/medical-app-developmen..

Так как количество врачей ограничено, медицинское приложение должно по возможности предоставлять пациентам информацию в автоматическом режиме, а в сложной ситуации уже должен разбираться непосредственно врач. Поэтому такие приложения оснащаются чат-ботами и пациенты получают ответы на самые распространённые вопросы быстро и без привлечения специалистов.

Есть несколько основных этапов создания медицинского софта:

  • анализ;
  • планирование;
  • создание прототипа;
  • разработка приложения;
  • дизайн;
  • тестирование;
  • запуск;
  • техническое обслуживание и сопровождение приложения.

Так как категория людей, чаще всего обращающихся за медицинской помощью – это люди старше 40 лет, то приложение должно иметь очень простой интерфейс, который был бы понятен любому человеку, а не только опытному пользователю компьютера или смартфона.

Благодаря таким приложениям и площадкам у пациентов появится возможность получить быстро рецепт на те лекарства, которые он каждый день должен принимать. Если рецепт оформлен в электронном виде, его можно предоставить в онлайн аптеке и курьер доставит лекарства на дом. Это всё позволит минимизировать контакты с другими людьми, что очень важно для пожилых людей и тех, кто находится в зоне риска. Врачи в свою очередь смогут больше внимания уделить тем больным, которым нужен специальный уход и постоянный контроль. Все консультации должны перейти на уровень чат-ботов и разделов с вопросами-ответами.

Если продукт разработан качественно, то он будет помогать пациентам и врачам 24/7 не только во время пандемии, но и после её окончания.

Правила разработки медицинских приложений

uploadpic

Комментирование закрыто.