Пандемия COVID-19 привела к тому, что многие люди реже стали выходить из своих квартир и домов, чтобы максимально обезопасить себя и своих близких. В медицинские учреждения ходят лишь в самых необходимых случаях, так как даже здоровый человек может там подхватить вирус от находящихся рядом больных. Выходом из такого сложного положения могут стать медицинские приложения, которые обеспечат доступ к быстрой онлайн консультации, к записи на приём к врачу без непосредственного пребывания в поликлинике. Разобраться и понять можно здесь, способны ли приложения для врачей и пациентов вывести медицину на новые уровень https://agilie.com/expertise.
Так как количество врачей ограничено, медицинское приложение должно по возможности предоставлять пациентам информацию в автоматическом режиме, а в сложной ситуации уже должен разбираться непосредственно врач. Поэтому такие приложения оснащаются чат-ботами и пациенты получают ответы на самые распространённые вопросы быстро и без привлечения специалистов.
Есть несколько основных этапов создания медицинского софта:
- анализ;
- планирование;
- создание прототипа;
- разработка приложения;
- дизайн;
- тестирование;
- запуск;
- техническое обслуживание и сопровождение приложения.
Так как категория людей, чаще всего обращающихся за медицинской помощью – это люди старше 40 лет, то приложение должно иметь очень простой интерфейс, который был бы понятен любому человеку, а не только опытному пользователю компьютера или смартфона.
Благодаря таким приложениям и площадкам у пациентов появится возможность получить быстро рецепт на те лекарства, которые он каждый день должен принимать. Если рецепт оформлен в электронном виде, его можно предоставить в онлайн аптеке и курьер доставит лекарства на дом. Это всё позволит минимизировать контакты с другими людьми, что очень важно для пожилых людей и тех, кто находится в зоне риска. Врачи в свою очередь смогут больше внимания уделить тем больным, которым нужен специальный уход и постоянный контроль. Все консультации должны перейти на уровень чат-ботов и разделов с вопросами-ответами.
Если продукт разработан качественно, то он будет помогать пациентам и врачам 24/7 не только во время пандемии, но и после её окончания.