Семь из десяти посетителей торговой точки принимают решение о покупке непосредственно в магазине. Даже если цель была определена предварительно и покупка относится к плановым. При таком варианте речь идет о выборе между продукцией нескольких брендов.
При спонтанном визите на факт торговой сделки максимум психологического воздействия оказывают выкладка товаров, информация о скидках и представительность оборудования. Соответствующие стилю магазина стеклянные витрины торгового зала с продуманным оформлением — один из ключевых факторов, определяющих процент импульсных покупок в офлайн-точке.
Единство концепта и стильный дизайн витрин для эмоционального отклика
В большинстве случаев эмоциональная насыщенность процесса созерцания товара оказывает решающее влияние на нахождение клиента в магазине. Витринная выкладка или инсталляция должна привлекать внимание.
Чтобы быстро вовлечь человека в состояние визуального вайба, хорошо подходят интересные дизайнерские решения в витринах. Эстетика композиции или креативный подход — надежные и проверенные приемы маркетинга. У дизайнеров с художественным чутьем высокий ценник, но это те вложения, которые окупаются.
Всё большее распространение в оформлении получает использование современных технологий. Это лазерные голограммы, 3-D инсталляции, интерактивные и проекционные витрины.
Для всех методов маркером успеха оформления является соответствие концепта витрины фирменному стилю бренда и целевой аудитории.
Продумываем образные ассоциации и цвет
Если всё торговое помещение оформлено в узнаваемом фирменном стиле, статистика возвращений покупателей увеличивается. Пространство воспринимается как уникальная площадка, бутик закрепляется в памяти посетителя.
Даже при отсутствии средств на услуги дизайнера перед открытием магазина можно самостоятельно продумать концепт визуала, который сопрягает цвет и свет стен и торгового оборудования в офлайн-точке. К доступной по цене стеклянной торговой витрине вроде https://dvk-style.ru/catalog/vitriny-steklyannye/ необходимо приложить немного смекалки и акцентное освещение.
При оформлении нескольких витрин хорошо работает сочетание статики и динамики. К паре тщательно продуманных и работающих каждый день инсталляций периодически добавляют сменяющие друг друга сезонные или праздничные сюжеты. Также изменение декораций целесообразно при запуске в продажу нового продукта, презентации свежей коллекции.